Оплата, доставка, возврат
Как заказать товар на сайте spa-delight.lviv.ua?
Для того чтобы заказать товар – вы выбираете товары, которые Вас заинтересовали. Далее нужно выбрать необходимую опцию и добавить товар в корзину. Просмотреть корзину товаров можно в любой момент нажав на иконку корзины в правом верхнем углу сайта. После того как товар попадет в корзину – у вас еще остается возможность изменить количество. А также удалить из корзины выбранный товар. В верхней части корзины расположен индикатор скидки (бесплатной доставки), который всегда подскажет, сколько не хватает до бесплатной доставки или что бесплатная доставка - активна. Под индикатором доставки расположено поле для ввода и просмотра скидочного купона "промокода". Купон на скидку активируется в корзине или на странице оформления заказа.
Оформляем быстрый заказ
На сайте Delight Body есть возможность сделать быстрый заказ. Достаточно указать только контактный номер телефона. После оформления заказа в ближайшее время менеджер свяжется с вами для подтверждения остальных деталей заказа (адрес доставки, способ оплаты и доставки).
Оформляем заказ
После того, как вы нажали в корзине "Оформить заказ", откроется окно оформления заказа. На этом этапе вы можете редактировать товары в вашей корзине. Добавлять (удалить) купоны скидок и сертификаты.
➊ Заполните контактные данные
Выберите "быстро", если хотите совершить минимум действий. Достаточно указать ваш номер телефона и "Заказ подтверждаю", а остальные детали заказа уточнит менеджер по продажам. Менеджер постарается связаться с вами как можно быстрее, так что указывайте правильные данные для связи с вами.
Выберите "Новый" и вам будет доступна форма для регистрации.
Для зарегистрированных пользователей доступен "Мой кабинет", в котором можно:
- контролировать свои заказы,
- проверять текущий статус заказа
- пользоваться личным чатом с поддержкой сайта
- и много другого...
Если вы зарегистрированный пользователь – войдите, используя email и пароль. Система запомнит вас и в следующем сеансе – вы будете авторизованы автоматически. Если вы не хотите, чтобы система запомнила вашу последнюю авторизацию, необходимо отметить "Чужой компьютер".
Способы доставки заказа
➋ Далее следует заполнить выбор "Способ доставки".
Способы доставки заказа
Новая Почта – Получите заказ в любом отделении Новой Почты. Доставка по Украине 1-2 дня. Выберите город и отделение.
Самовывоз - Заберите свой заказ в сети наших магазинов и получите хорошее настроение, возможный подарок и сэкономленные деньги.
➌ Последний шаг – выбор способа оплаты.
Оплата при получении (накладной платеж)
Банковский перевод (предоплата)
Способы оплаты заказа
Оплата при получении (Налоговый платеж)
Оплатить товар наложенным платежом через службу доставки "Новая Почта" вы можете, в указанном вами в заказе отделении. В отделении можно рассчитаться как наличными, так и с помощью вашей банковской карты.
Если ваш способ доставки "Самовиз" и вы планируете оплатить наличными - выбирайте "оплату при получении".
Важно! При оплате накладным платежом Вы платите за пересылку денег обратно (2% от суммы).
После того как вы подтвердите заказ (нажмите кнопку "Подтвердить заказ") - вы попадете на страницу "Заказ успешно завершен". После этого менеджер свяжется с вами в считанные минуты (при условии, что у нас рабочий день).
Банковский перевод (предоплата)
Оплатить товар банковской картой возможно, если получаете товар в отделении Новая Почта или выбрали способ оплаты "Банковский перевод (предоплата)". В случае предоплаты заказ будет выслан только после оплаты заказа. Мы отправим реквизиты для платежа на ваш email. Также реквизиты будут доступны в личном кабинете. При необходимости вы можете повторно запросить реквизиты для платежа через чат поддержки.
Оплату банковской картой можно произвести через приложение, сайт или кассу вашего банка, терминал платежей и переводов,
другие платежные услуги
Важно! В случае пополнения на карту Приват Банка взимается комиссия в размере 1% от суммы.
После того как вы подтвердите заказ (нажмите кнопку "Подтвердить заказ") - вы попадете на страницу "Заказ успешно завершен". После этого менеджер свяжется с вами в считанные минуты (при условии, что у нас рабочий день).
Возврат товара
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», в течение 14 дней с момента оформления покупки товар надлежащего качества, по каким-либо причинам не понравившийся покупателю, можно вернуть.
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 дней.
Также напоминаем, что существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 г. № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей». Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), включает: продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.